от 15 000 ₸
Наши услуги:
Контекст в Google от - 20 000 тысяч.
Контекст в Яндекс - от 15 000 тысяч, 4 в 1 - 40 000 тысяч.
SEO продвижение от 30 000 тысяч.
Реклама на YouTube от - 15 000 тысяч.
Реклама в социальных сетях от - 15 000 тысяч.
Продвижение и ведение социальных сетей от 15 000 тысяч.
Создание Брендбука от - 150 000 тысяч.
Бизнес консультациия создание плана продаж - от 15 000 тысяч.
Аналитика сайта - от 5 000 тысяч
Простыми словами SEO - это важная функция с помощью которой ваши потенциальные покупатели будут приходить к вам на сайт выполняя поиск через Яндекс или Google.
В КОМПЛЕКС РАБОТ ВХОДИТ:
- Анализ корректности верстки;
- Увеличение скорости загрузки сайта;
- Оптимизация изображений сайта;
- Проверка битых картинок (проверка ссылок на несуществующие картинки);
- Заполнение тегов alt и title для изображений;
- Написание текстового контента, согласование и размещение;
- Проверка всех страниц на ошибки в контенте на сайте;
- Составление уникальных тегов Title, Description для страниц (размещаются в HTML-коде документа и содержат данные о контенте на странице);
- Анализ ссылочной массы конкурентов, корректировка нашей стратегии;
- Проверка на наличие пессимизирующих санкций со стороны поисковых систем (за дублирование контента, покупку ссылок, накрутку поведенческих факторов и т.д). Устранение причин, переписка с технической поддержкой ПС по поводу их снятия;
- Поиск аффилированных сайтов и закрытие дублирующейся информации от индексации (сайты, чаще всего принадлежащие одной компании и продвигаемые по одинаковому списку запросов);
- Проверка на закупку некачественных ссылок третьими лицами, которая может привести к пессимизации сайта со стороны ПС;
- Аудит реакции поисковиков на изменения и внесение новых изменений на сайт, отправка на переобход;
- Проверка панелей вебмастера "Яндекс" и "Google" на наличие нарушений;
- Аудит usability (в том числе на основании поведения пользователей на сайте);
- Анализ надежности и скорости работы хостинга, анализ влияния ответа сервера на позиции;
- Проверка коммерческих факторов (более 30 пунктов);
- Приведение контактной информации к формату, рекомендуемому ПС;
- Тестирование всех форм на сайте на работоспособность;
- Добавление политики конфиденциальности и согласия обработки персональных данных;
- Добавление ssl-сертификата на сайт (перевод с протокола http:// на https://) (опционально);
- Отслеживание поведения пользователей на сайте, создание рекомендаций по внесению изменений;
- Проверка корректности отображения сайта в популярных браузерах (кроссбраузерность) и на популярных мобильных устройствах;
- Анализ конкурентной среды в различных разрезах (анализ коммерческих факторов, уровня развития сайтов конкурентов, внутренней и внешней оптимизации сайтов конкурентов, УТП конкурентов и т.д.). Обсуждение с клиентом успешных маркетинговых решений его конкурентов на возможность их применения;
- Аналитика конкурентов и рекомендации по ценам;
- Составление семантического ядра;
- Регистрация в панели вебмастера "Яндекс" и "Google";
- Настройка и корректировка целей на сайте;
- Добавление в "Яндекс.Справочник" фотографий и информации об организации, "Google Мой бизнес";
- Привязка региона в "Яндекс.Вебмастере" и "Google Search Console";
- Кластеризация запросов и создание карты релевантности;
- Технический анализ сайта и внутренняя оптимизация сайта, создание технического задания программисту на внесение изменений в код сайта;
- Изменение структуры сайта при необходимости;
Настройка редиректов для зеркал (с www и без www, /index.php, /index.html);
- Поиск и удаление дублей страниц сайта;
- Поиск некорректных документов и ссылающихся на них страниц;
- Настройка верных ответов сервера (200, 301, 404);
- Настройка индексирования с помощью robots.txt (текстовый файл, который содержит в себе рекомендации для действий поисковых роботов);
- Создание XML карты сайта (Это XML-документы, которые содержат служебную информацию. Они помогают поисковым роботам ориентироваться на сайтах и эффективно их индексировать);
- Анализ корректности верстки;
- Увеличение скорости загрузки сайта;
- Оптимизация изображений сайта;
- Проверка битых картинок (проверка ссылок на несуществующие картинки);
- Заполнение тегов alt и title для изображений;
- Написание текстового контента, согласование и размещение;
- Проверка всех страниц на ошибки в контенте на сайте;
- Составление уникальных тегов Title, Description для страниц (размещаются в HTML-коде документа и содержат данные о контенте на странице);
- Анализ ссылочной массы конкурентов, корректировка нашей стратегии;
- Проверка на наличие пессимизирующих санкций со стороны поисковых систем (за дублирование контента, покупку ссылок, накрутку поведенческих факторов и т.д). Устранение причин, переписка с технической поддержкой ПС по поводу их снятия;
- Поиск аффилированных сайтов и закрытие дублирующейся информации от индексации (сайты, чаще всего принадлежащие одной компании и продвигаемые по одинаковому списку запросов);
- Проверка на закупку некачественных ссылок третьими лицами, которая может привести к пессимизации сайта со стороны ПС;
- Аудит реакции поисковиков на изменения и внесение новых изменений на сайт, отправка на переобход;
- Проверка панелей вебмастера "Яндекс" и "Google" на наличие нарушений;
- Аудит usability (в том числе на основании поведения пользователей на сайте);
- Анализ надежности и скорости работы хостинга, анализ влияния ответа сервера на позиции;
- Проверка коммерческих факторов (более 30 пунктов);
- Приведение контактной информации к формату, рекомендуемому ПС;
- Тестирование всех форм на сайте на работоспособность;
- Добавление политики конфиденциальности и согласия обработки персональных данных;
- Добавление ssl-сертификата на сайт (перевод с протокола http:// на https://) (опционально);
- Отслеживание поведения пользователей на сайте, создание рекомендаций по внесению изменений;
- Проверка корректности отображения сайта в популярных браузерах (кроссбраузерность) и на популярных мобильных устройствах;
- Анализ конкурентной среды в различных разрезах (анализ коммерческих факторов, уровня развития сайтов конкурентов, внутренней и внешней оптимизации сайтов конкурентов, УТП конкурентов и т.д.). Обсуждение с клиентом успешных маркетинговых решений его конкурентов на возможность их применения;
- Аналитика конкурентов и рекомендации по ценам;
- Аналитика страниц компаний в соц.сетях. Рекомендации по их взаимодействию с сайтом и влиянию на продвижение;
- Работа над конверсией сайта;
- Работа со сниппетами для повышения привлекательности сайта в выдаче и CTR;
- Подключение турбо-страниц при возможности;
- Ежемесячная оценка CTR сниппетов продвигаемых запросов, тестирование различных вариантов их написания;
- Настройка расширений для сниппетов и структурированной разметки;
- Маркетинговый аудит. Поиск дополнительных эффективных каналов продвижения;
- Подключение сквозной аналитики (способ оценить эффективность каждого рубля, вложенного в рекламу, с точки зрения совершенных продаж);
- Еженедельный мониторинг трафика по группам запросов. Поиск точек с потенциалом роста;
- Анализ конкурентов по приоритетным группам запросов;
- Еженедельный контроль видимости по семантическому ядру. Анализ динамики видимости по конкурентам;
ДОПОЛНИТЕЛЬНО ВХОДИТ:
- Включены все технические доработки и доработки по рекомендациям.
Основные | |
---|---|
Тип услуги | Контекстная реклама, Продвижение сайтов, SMM-маркетинг |
Техническая и полная SEO оптимизация | Есть |