Начать продавать на Satu.kz
Корзина
48 отзывов
Закажите нескольких услуг одновременно и получите скидку!Выбрать
+7 (707) 364-92-28
+7 (727) 354-16-20
Контекстная реклама Google в Алматы

Контекстная реклама Google в Алматы

  • Услуга

от 20 000 

+7 (707) 364-92-28
Виталий (Директор)
  • +7 (727) 354-16-20
    Городской номер

Заказ только по телефону

Описание
Характеристики
Информация для заказа

Контекстная реклама Google в Алматы.
Настройка контекстной рекламы в Adwords 20 000 тенге.
Настройка контекстной рекламы для магазинов или нескольких категорий от 30 000 тенге.
Контекстный таргетинг рекламы помогает вам привлечь потенциальных клиентов, когда они читают контент на веб-страницах, связанных с вашими продуктами и услугами, на сайтах контекстно-медийной сети Google.
Для тех, кто не знаком с этим термином, «контекстно-медийная сеть Google» - это группа веб-сайтов, которые сотрудничают с Google для показа объявлений Adwords на своих сайтах. 

На основе ключевых слов Google определяет тему группы объявлений и решает разместить объявление на определенном веб-сайте. 

Инструмент таргетинга по контексту помогает создавать кампании, ориентированные на контекст, проще и быстрее, одновременно генерируя больше кликов и конверсий для ваших кампаний.
Факты и тенденций  контекстной рекламы:
Контекстная реклама и видеоигры
Разработчики постарались вставить контекстную рекламу в видеоигры. 

Wipeout HD от Sony был одной из первых игр, в которых содержалась контекстная реклама перед загрузкой.
Видео текстовая контекстная реклама
Adbrite был одним из первых, кто начал рекламировать текстовые рекламные ролики на YouTube. 

ScanScout использует General Catalyst Partners для размещения рекламы над видео перед просмотром. 

Видео-на-видео реклама также возможна. 

Технология ScanScout работает аналогично технологии AdSense. 

ScanScout сканирует видео на предмет содержания, а затем предоставляет рекламу на основе содержания видео.
Рекламные щиты и контекстная реклама
Компании планируют встраивать камеры в рекламные щиты и сканировать лица людей, проходящих мимо рекламного щита. 

Программное обеспечение сообщит рекламодателю, сколько людей прошло рекламный щит и как долго они смотрели на него.

Мужчины и женщины могут видеть различную рекламу в зависимости от пола. 

Эти кампании предназначены для направления рекламных объявлений только тем лицам, которые часто посещают область. 

Это еще одна форма контекстной рекламы, которая может появиться в ближайшем будущем.
Вирусные видео и контекстная реклама
Вирусное видео использует участие аудитории для создания пользовательских медиа. 

Предприятия будут пытаться понять свою аудиторию, чтобы привлечь к участию СМИ, созданные пользователями. 

Потребителей будут привлекать к сообщениям, которые имеют к ним отношение, а не для целевой аудитории. 

Предприятия больше не нуждаются в абсолютном контроле с этим программным обеспечением и участием потребителей.
Контекстная реклама и цены
Рекламодатели получают возможность устанавливать свои цены на свой продукт.

Google ввел схему Smart Pricing, которая позволит динамически устанавливать цены. 

Yahoo! решил установить одну цену для каждой компании, а не использовать программное обеспечение для определения цены на продукт. Проблема с этим вариантом заключается в том, что большинство компаний вынуждены устанавливать цену на наименее ценный сайт в сети.
Контекстная реклама и контроль
Издатели были воодушевлены возможностью разделить прибыль с компаниями контекстной рекламы, когда идея была впервые представлена. Издатели могут теперь выбрать более одной компании контекстной рекламы. 

Издатели получат больше контроля, когда им позволят выбирать. 

Издатели могут также иметь возможность выбирать определенные категории объявлений. 

Например, издатель может знать, что человеку, которому нравится определенный тип музыки, также может понравиться определенный тип стереодинамиков для сопровождения музыки. 

Это позволяет издателям контролировать выбор рекламных объявлений, которые устанавливают эти связи в их аудитории.
Контекстная реклама и миграция к поведенческой рекламе
Ожидается, что поведенческая реклама станет следующей контекстной рекламой. 

Поведенческая реклама записывает поведение пользователя, а не только его предпочтения.

Контекстная поведенческая реклама будет основываться на поведении пользователя в сети.

Поведение отслеживается с помощью файлов cookie.

Компании заинтересованы в реализации, потому что эксперты показали, что рейтинг кликов и, что более важно, показатели конверсии выше в поведенческом маркетинге, чем в других формах рекламы.

Пользовательские характеристики
Тип услугиКонтекстная реклама, Продвижение сайтов, SMM-маркетинг
Техническая и полная SEO оптимизацияЕсть
  • Цена: от 20 000 
Контекстная реклама Google в АлматыКонтекстная реклама Google в Алматы
Услуга
от 20 000 
+7 (707) 364-92-28
Виталий (Директор)
  • +7 (727) 354-16-20
    Городской номер