Контекстная реклама в Яндекс 4 в 1 в Алматы.
Что такое реклама с оплатой за клик?
В Google AdWords и Yandex.Direct вы можете добавлять рекламные кампании — рекламные баннеры, показанные на сайтах партнеров, - которые будут отображаться в результатах поиска.
Это означает, что потенциальный клиент, который искал определенные продукты или ответы на конкретные вопросы, теперь будет видеть рекламу вашего проекта.
Преимущества контекстной рекламы
Первые результаты за неделю!
Даже если вы только что запустили свой веб-сайт и, скажем, по предварительным подсчетам, вы совершите продажи через два-три месяца, однако, благодаря профессионально персонализированной контекстной рекламе, вы можете получить первые заказы через неделю.
Начинает работать сразу
Высококачественный SEO занимает полгода, чтобы опередить конкурентов и улучшить ваш рейтинг поиска по ключевым словам.
Контекстная реклама, с другой стороны, начинает работать и побуждает клиентов покупать ваши товары и услуги сразу после запуска.
Комплексная поддержка
Контекстная реклама и SEO - два основных источника, которые привлекают до 90% всех пользователей на сайт при условии их правильной оптимизации.
То есть, расставив приоритеты в этих двух направлениях и профинансировать продвижение сайта, вы получите постоянно растущие продажи, трафик и среднюю стоимость заказа.
Что будет сделано в процессе настройки:
1. Аудит прошедших рекламных кампаний.
2. исправление ошибок.
3.Настройка семантического ядра.
4. База минус-слов.
5. Рекламные заголовки.
6. Тексты объявлений.
7. Рейтинг аккаунта доведен до максимально возможного уровня.
8. Анализ тем, конкурентов с наибольшей видимостью в результатах контекстного поиска.
9. Установка Яндекс метрики и Google Analytics.
10. Целей для отслеживания производительности.
11. UTM теги.
12. Система управления тарифами в зависимости от сезона потребности в трафике от конкретного РК.
13. Дополнительная очистка стоп-слов на основе анализа данных из Яндекс метрики.
14. Система контроля доступности сайта.
15. Техническое задание со списком рекомендаций по улучшению коэффициента конверсии целевых страниц.
16. Новые медиа-кампании.
17. Графические рекламные кампании.
18. Ретаргетинг рекламных кампаний.
19. Отключение неэффективных медиа сетей.
20. Детальный анализ CA, сбор информации на основе кратких данных, а также опрос клиентов в виде краткого отчета, сбор данных из открытых источников, на основе которых проводится A / B-тестирование рекламы.
21. Проводите рекламные кампании с постоянной оптимизацией и снижайте цену за клик, повышая коэффициент конверсии.
22. Поиск ремаркетинга
23. Баннер ремаркетинга
24. Реклама на YouTube
25. Реклама в Gmail
26. Ремаркетинг видео
27. Динамический ремаркетинг
28. Динамическая реклама в поиске
29. Интеллектуальные кампании от Google
30. Отслеживание вызовов
31. Регулярная отчетность