от 15 000 ₸
Контекстная реклама в Yandex в Астане
Настройка поиска - 15000 тенге;
Настройка баннера - 15000 тенге;
Настройка РСЯ ( Рекламная сеть Яндекс ) - 15000 тенге;
Настройка Ремаркетинга- 15000 тенге;
Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ 4 в 1- 40000 тенге;
Настройка Яндекс Директ 4 в 1 для магазинов - 50000 тенге.
Контекстная реклама-это метод, при котором веб-страница сканируется, чтобы показать релевантное объявление в соответствии с содержанием на странице.
Контекстное значение означает относящийся к контексту или определяемый контекстом поэтому когда речь идет о
контекстной рекламе, это означает, что реклама, отображаемая в соответствии с содержанием веб-страницы, является
контекстной рекламой, а таргетинг называется контекстным таргетингом.
Это также вид целевой рекламы, в которой реклама всегда отображается в соответствии с содержанием, присутствующим на веб-странице, например, если пользователь будет находиться на спортивном веб-сайте, ему будут показывать рекламу, связанную со спортом, если он находится на каком-либо развлекательном сайте ему будет показана реклама фильмов, музыки.
Технически контекстный таргетинг — это технология, которая использует искусственный интеллект для определения и понимания веб-сайтов с богатым содержанием и сопоставления их с целевыми ключевыми словами, чтобы отображать связанные объявления по содержанию страницы.
Сегодня контекстная реклама пользуется огромным спросом, поскольку она приносит хорошую прибыль, а также является новейшим технологическим достижением в области онлайн-рекламы и позволяет компаниям размещать рекламу на крупных веб-сайтах и порталах, на которых размещен соответствующий контент для их продукта или услуги, что дает хороший отклик.
Например:
Если вы ищете какую-либо недвижимость для покупки подумайте как пользователь, если для этого пользователя будет показана качественная реклама связанная с недвижимостью какая будет вероятности того, что пользователь проявит интерес к рекламе.
Как работает Контекстная реклама?
Контекстная реклама обычно работает с помощью фрагмента кода, который вы размещаете на своих веб-страницах.
Функция кода заключается в том, чтобы просматривать то, что находится на странице, и получать релевантные объявления от компаний.
Контекстный таргетинг — это полностью динамический подход.
Преимущество контекстной рекламы:
Размещение контекстной рекламы перед клиентами в нужное время является одной из ключевых целей контекстной рекламы.
Специалисты по работе с данными заявляют, что при правильном размещении объявлений реклама может иметь почти вдвое больше откликов по сравнению с рекламой на основе файлов cookie, используемым в поведенческих кампаниях.
Этот тип контекстной рекламы зачастую дешевле в реализации, поскольку он традиционно не зависит от местоположения зрителя, данных GPS.
Как и любой другой аспект маркетинга, контекстный таргетинг может потребовать некоторой практики.
Если вы изо всех сил пытаетесь найти способы интеграции рекламы с контентом, обратитесь к профессионалам, и мы поможет вам.
Пользовательские характеристики | |
---|---|
Тип услуги | Контекстная реклама, Продвижение сайтов, SMM-маркетинг |
Техническая и полная SEO оптимизация | Есть |