от 15 000 ₸
Яндекс Директ — это инструмент для настройки и мониторинга контекстной рекламы на страницах Яндекса и партнерских сайтах рекламной сети Яндекса (ПСЯ).
Это один из самых эффективных способов рассказать о себе в русскоязычном сегменте сети.
Direct - гибкая и отзывчивая система, результат ее использования будет заметен сразу после запуска рекламной кампании.
Вы платите только за потенциальных клиентов, которые посещают ваш сайт благодаря Яндекс Директ.
Вы платите только за каждый клик по вашей ссылке — следует подчеркнуть, что Яндекс обеспечивает защиту от возможной «автоматической ссылки».
Каждому клиенту предоставляется возможность отслеживать статистику своей рекламной кампании.
Естественно, это не единственный плюс этого вида контекстной рекламы:
Широкая аудитория — миллионы интернет-пользователей со всего мира.
Качественная аудитория — есть возможность таргетирования.
Так, например, вы можете настроить следующие показатели — регион и время показа вашего объявления.
Вы также можете настроить способ, которым рекламу будут видеть только те, кто действительно заинтересован в ваших услугах или продуктах, например: «Город Алматы, с 10 до 19 часов» - ваша реклама становится более точной.
Ваша реклама работает с теми, кто в ней заинтересован.
Это означает, что реклама не будет навязываться покупателям, не будет их раздражать — она будет только востребована.
Цель такой рекламной кампании — привлечь на ваш сайт качественных посетителей.
На протяжении многих лет реклама Яндекса развивалась и включала в себя ряд продуктов и решений, которые помогают рекламодателям достичь своей русскоязычной аудитории. С самого начала интернет-рекламы Яндекс возглавлял эту деятельность в России и продолжает развиваться, расширяя продукты и внедряя достижения в области технологий и машинного обучения.
В 1998 году Яндекс начал показывать контекстную баннерную рекламу, а три года спустя запустил Yandex.Direct, первую в России систему размещения контекстной рекламы. К 2005 году Яндекс запустил Рекламную сеть Яндекса (YAN), которая сегодня охватывает более 74 миллионов русскоязычных потребителей.
Сегодня Яндекс предлагает ряд расширенных возможностей для показа точных рекламных объявлений нужному клиенту в странах СНГ. Яндекс продолжает предоставлять доступ в СНГ для всех предприятий, которые хотят охватить 80 миллионов русскоязычных пользователей Интернета.
Пользовательские характеристики | |
---|---|
Тип услуги | Контекстная реклама, Продвижение сайтов, SMM-маркетинг |
Техническая и полная SEO оптимизация | Есть |