от 20 000 ₸
Контекстная реклама - это новейший метод, который маркетологи и рекламодатели используют для таргетинга на потребителей в интернете и пытаются привлечь их внимание в надежде превратить их в платных клиентов.
Это форма интернет-маркетинга, которую мы все любим ненавидеть, но эта реклама, безусловно, никуда не денется только потому, что она по-прежнему является одной из самых эффективных форм рекламы.
Поисковая сеть против контекстно-медийной сети
Поиск в сети является сетью текстовых объявлений , которые показываются в результатах поиска.
Рекламодатели PPC используют поисковую сеть, чтобы размещать релевантный контент перед людьми, выполняющими поиск по целевым ключевым словам.
Контекстно-медийная сеть - это сеть рекламных объявлений, размещаемых на веб-страницах на миллионах сайтов, которые стратегически размещаются в соответствии с профилями посетителей, содержащими историю поиска каждого посетителя; эти объявления также соответствуют содержанию сайта, на котором они отображаются.
Объявления, которые вы найдете на данном сайте, все больше основаны на релевантности для посетителя, а не на релевантности сайту, а это означает, что при равных условиях два человека, независимо посещающих один и тот же сайт, увидят два разных набора медийной рекламы.
Тенденции в ретаргетинге и показе рекламы
За последнее десятилетие число людей, которые не только получают всю свою информацию из Интернета, но и делают большую часть своих покупок в Интернете, выросло в огромных количествах.
Этот факт для рекламодателей, которые совместно инвестировали миллиарды в контекстный маркетинг, в дополнение ко всем видам онлайн-маркетинга.
Существуют две разработки, которые позволят рекламодателям, маркетологам и онлайн-издателям контента более эффективно взаимодействовать с потребителями в будущем:
1. Прогрессирующая технология контекстной рекламы продолжает расширять возможности рекламодателей эффективно и последовательно выходить на онлайн-потребителей.
2. Люди готовы делиться своими личными и даже конфиденциальными личными данными в режиме онлайн, а именно через социальные сети.
Они уже невольно предоставляют информацию, которая представляет ценность для рекламодателей, посредством всего, что они ищут в Google, а также сайтов, которые делятся информацией посетителей с третьими лицами.
Пользовательские характеристики | |
---|---|
Тип услуги | Контекстная реклама, Продвижение сайтов, SMM-маркетинг |
Техническая и полная SEO оптимизация | Есть |