от 15 000 ₸
Контекстная реклама Yandex в Костанае
Настройка
Поиска - 15000 тенге ;
Баннера - 15000 тенге;
Рекламной сети Яндекса - 15000 тенге;
Ремаркетинга- 15000 тенге;
Контекстная рекламы Яндекс Директ 4 в 1- 40000 тенге;
Яндекс Директ 4 в 1 для магазинов - 50000 тенге.
Ведение бизнеса в интернете является логичным решением, потому что люди давно не открывают газеты, предпочитая искать услуги и товары в сети.
С появлением смартфонов эпоха офлайн-рекламы постепенно уходит в прошлое.
Самый простой способ поймать «горячего» клиента, который готов купить здесь и сейчас, - это контекстная реклама Яндекс.Директ или Google Adwords .
Эти два инструмента помогают направлять трафик через самые популярные поисковые системы.
Контекстная реклама появляется в виде рекламных ссылок и модулей на верхних позициях,сайта.
Представляет текст или графику.
Контекст в этом отношении находится в выигрышных позициях, поскольку это помогает сосредоточиться в нужное время и именно на посетителя, который, в принципе, готов купить.
Его таргетинг и гибкий инструментарий позволяют вам не разбрасывать бюджет на всю массу пользователей, а выбирать «свой».
Особенности
Если вы сравните возможности Direct и Adwords, первое дает предпринимателю больше форматов.
Но в целом принцип работы тот же - аукцион.
В большинстве случаев плата взимается не за показ (например, на телевидении или в печатных изданиях в периодических изданиях), а за передачу лица на сайт рекламодателя.
Эта система была введена в Яндекс в 2018 году, до того, как эта часть маркетинговых блоков была продемонстрирована с оплатой.
При выборе рекламы алгоритм исходит из двух показателей:
CTR (рейтинг кликов) - коэффициент эффективности, который означает процентное отношение количества кликов к количеству показов.
Он рассчитывается на основе статистических данных программой поисковой системы.
Стоимость за клик.
Чем выше при прочих равных условиях, тем выше эмиссионная позиция и тем выше вероятность демонстрации в целом.
В разных вариациях присутствуют нюансы настройки и бюджетирования, поэтому лучше доверить запуск и проведение кампании специалисту, который накопил достаточный опыт работы в различных коммерческих нишах.
Он знает, какие результаты даст тот или иной подход.
Начинающие директора часто выбирают автоматическую настройку, но это неправильный подход, что приводит к потере финансов и неэффективности.
Чтобы использовать автоматизацию, вам нужно подробно понять, как работает контекст, знать все его схемы.
Пользовательские характеристики | |
---|---|
Тип услуги | Контекстная реклама, Продвижение сайтов, SMM-маркетинг |
Техническая и полная SEO оптимизация | Есть |