от 15 000 ₸
Контекстная реклама Yandex в Таразе
Настройка
Поиска - 15000 тенге
Баннера - 15000 тенге;
Рекламной сети Яндекса - 15000 тенге;
Ремаркетинга- 15000 тенге;
Контекстной рекламы Яндекс Директ 4 в 1- 40000 тенге;
Яндекс Директ 4 в 1 для магазинов - 50000 тенге.
Преимущества контекстной рекламы Yandex Direct.
Умные баннеры
Оплачиваются за переходы.
Предназначен для интернет-магазинов, так как они дают возможность рекламировать большое количество товарных позиций.
Описания загружаются в службу конфигурации в виде файлов CSV или XML , в них хранится набор характеристик для каждого продукта. Маркетолог создает заголовок и вводит настройки.
Остальное делается по алгоритму Direct .
Таргетируемые рекламные объявления
Последний оставшийся формат платы за публикацию, а не клик.
Они помогают увеличить охват и обеспечить узнаваемость бренда.
Аудитория ориентирована на пол, возраст, поведение, интересы, платежеспособность.
Динамическая реклама
Идеальный способ автоматизировать маркетинг интернет магазинов с огромным выбором товаров.
В инструментах указывается URL ресурса или разделов, создается типичный маркетинговый блок.
Программа, в зависимости от запроса, подставляет название продукта и формирует пост.
Таким образом, сотни USP могут быть покрыты.
Дисплей на главной
Новинка 2019 года, находится в бета-тестировании.
Платная публикация баннерных блоков на первой странице поисковой системы.
Общие подходы к запуску
Несмотря на различия в методологиях и форматах, перед началом контекста необходимо предпринять ряд шагов.
Постановка целей.
Необходимо четко определить, что вы ожидаете от маркетинга - увеличение прибыли, расширение клиентской базы, брендинг и т. Д.
На основе этой информации вы уже можете выбрать тип и стратегию.
Анализ целевой аудитории.
Для большинства кампаний этот фактор имеет решающее значение при настройке.
Конфигурация просит вас четко указать пол, возраст, географию, время вывода средств и т. Д.
Чтобы не ошибиться, вам нужно заранее составить подробный портрет типичного клиента - кто он, как он живет, что их интересует, когда они делают покупки.
Семантическое ядро.
В алгоритме это означает публикацию рекламы тому, кто готов прийти и купить.
Кластеризация рекламы сгруппирована по принципу ближайших запросов.
На аукционе выбирается один.
Дальнейшая аналитика поможет вам выбрать наиболее удачный и настроить параметры.
Написание текста и создание графиков.
Самый важный этап, когда нужно написать уникальный текст о продаже в ограниченном количестве слов.
Это делают профессиональные копирайтеры - мастера языка.
Подборка дополнений.
Вы можете добавить 4 ссылки на полезные страницы (контакты, скидки, отзывы) и краткое описание предложения к обычной ссылке.
Это улучшает кликабельность, потому что предоставляет информационный выбор.
Яндекс стремится «очистить» интернет от некачественных ресурсов.
Пользовательские характеристики | |
---|---|
Тип услуги | Контекстная реклама, Продвижение сайтов, SMM-маркетинг |
Техническая и полная SEO оптимизация | Есть |