от 15 000 ₸
Колоссальные суммы, потраченные на рекламу, иногда удивляют даже самых опытных бизнесменов.
Как сэкономить бюджет и получить больше прибыли?
Для этого запустите контекстную рекламу в Яндексе.
Основные функции и особенности контекстной рекламы:
Вывести сайт на первую позицию.
Показывать рекламу только заинтересованной аудитории.
Завершите сделку с потенциальным клиентом.
Проблема большинства компаний — неуверенный и сомневающийся клиент.
Клиент зашёл на сайт, возможно, даже добавили товар в корзину, но оставил ресурс, не совершив покупку?
Или заинтересованы другим приложением.
Миллионы пользователей Интернета просматривают десятки страниц информации, представляющей для них ежедневный интерес.
Но какой процент из них сразу совершает покупку или заказ?
Большинство из нас склонны к колебаниям при принятии решений.
«Что если я найду лучше», «Мне нужно подумать», «Позже я вернусь к этому вопросу» - и еще пятьдесят оттенков сомнения.
Позиция поставщика услуг в этой ситуации более чем беспроигрышная.
Быстро исправить эту ситуацию вполне реально.
Какой рекламный инструмент решает проблему?
Для этого вам необходимо правильно настроить рекламу в формате ppc в Яндекс.Директе.
Что это такое?
Плата за клик — это вид оплаты за рекламу, который подразумевает затраты только на идеальный переход пользователя на сайт.
И самое главное — рекламу видит только «теплый» потребитель, уже готовый к покупке.
Контекстная реклама заключается в выявлении узкой целевой аудитории и размещении предложений только для тех, кто в них заинтересован.
Как работает контекстная реклама ?
Размещение рекламы в первых строках доставки Более 50% пользователей переходят по 1-й ссылке, а при контекстной рекламе в Google или Yandex ваш сайт отображается в первых строках доставки, то есть всегда в поле зрения потребителя.
Настройка для целевой аудитории с возможностью внесения изменений Контекстная реклама Яндекс Директ и Google AdWords позволяет вам установить возраст, пол, статус, интересы людей, которым будет показываться реклама.
Ремаркетинг Удобная функция, позволяющая убедить сомневающихся покупателей, прямое обращение к потребителю, наглядная демонстрация просматриваемой информации, напоминание о предложении.
Это лучший способ закрепить лидерство.
Статистика доставки и переходов.
Фиксация результатов доставки и аналитика позволяют определить сильные стороны рекламной кампании и узкую аудиторию, а так-же повысит конверсию сайта.
Пользовательские характеристики | |
---|---|
Тип услуги | Контекстная реклама, Продвижение сайтов, SMM-маркетинг |
Техническая и полная SEO оптимизация | Есть |