от 15 000 ₸
Ежедневно более тридцати миллионов пользователей Рунета ищут необходимые товары и услуги, отправляя запросы через поисковик Яндекса. Разместив свою рекламу в результатах поиска и партнерских сайтах Яндекса, вы сможете быстро привлечь на свой сайт «горячую» аудиторию, интересующуюся вашей продукцией.
Функциональный контент — реклама показывается только в ответ на определенный поисковый запрос или на нишевые сайты в зависимости от интересов пользователя.
Самыми большими площадками для размещения контекстной рекламы являются Google Advords и Yandex Direct.
Именно поисковая система Яндекса признана самой популярной среди русскоязычной аудитории.
Грамотно настроенная рекламная кампания в системе Яндекс Директ обеспечивает стабильно высокий поток заказов при разумном рекламном бюджете.
И Яндекс, и Google позволяют размещать ваши рекламные объявления на страницах поисковых систем и на внешних веб-сайтах.
Яндекс Директ предъявляет больше требований к этим сайтам и обеспечивает больший контроль над качеством трафика с этих сайтов.
Напротив, внешние веб-сайты Google являются более многочисленными и, как следствие, имеют более низкое качество.
Вы должны тратить больше времени, чтобы гарантировать, что полученный трафик будет полезен для вашей кампании по продаже ваших товаров и услуг.
Если вы планируете размещать свои объявления на внешних веб-сайтах, Yandex Direct будет лучшим выбором для вас.
Реклама на страницах поиска
В целом, Яндекс Директ дешевле, чем Google Adwords.
Для этого есть несколько причин.
Во-первых, интерфейс AdWords сложнее для пользователей, и многие из них просто предпочитают пользоваться сервисом Яндекса.
Его интерфейс более интуитивен и прост, но более опытные рекламодатели могут предпочесть Google Adwords, поскольку в нем больше инструментов для массового редактирования, оптимизации и гибкой настройки.
Во-вторых, многие из них используют Яндекс Директ по инерции — несколько лет назад эта поисковая система была доминирующей на рынке СНГ.
В результате конкуренция на Google Adwords уже не такая жесткая.
Вывод
В результате, если ваша рекламная кампания достаточно велика, более эффективно будет использовать Google Adwords, так и Yandex Direct - работая вместе это будет максимально эффективный способ привлечь вашу аудиторию.
Однако, если ваша кампания невелика, вы можете выбрать только одну из этих двух служб.
Яндекс Директ дешевле для тех, кто только открыл свой бизнес, но система Google более мощная и гибкая.
Если ваш бюджет ограничен, Яндекс Директ может быть оптимальным выбором, поскольку он дешевле по сравнению с Google Adwords.
Наконец, если ваша аудитория молода, вы можете использовать только Яндекс Директ, который более популярен среди подростков.
Пользовательские характеристики | |
---|---|
Тип услуги | Контекстная реклама, Продвижение сайтов, SMM-маркетинг |
Техническая и полная SEO оптимизация | Есть |