от 5 000 ₸
Методы аналитики сайта
Существует несколько видов аналитики сайта
Остановимся подробнее на каждом из них.
АПС — общая совокупность людей, посетивших ваш сайт случайно или нет. В зависимости от времени или количества посещений, создаются несколько видов аудитории сайта: Постоянная и нерегулярная. Количество посещений в этих группах и учитывается в общей аналитике сайта. Для завлечения людей на ваш веб-проект используются различные методы продвижения: SEO-оптимизация, Контексная реклама и др.
АТ — проводится на интернет-магазинах. Анализируется количество просмотров определенных товаров, просматривается средняя стоимость и прирост трафика на определенном канале. Торговля в интернет-магазинах называется электронной и представляет собой передачу информации, услуг или товара посредством оплаты через электронные кошельки или карты различных банков.
АПП или проверка эргономичности, проводится для установления полезности и удобности вашего интернет-проекта для применения его в вашей сфере. Если говорить более расширенно — то АПП это наблюдение щелчков мышью по определенному продукту, время проведенное после нажатия на странице и трудность впитывания информации клиентом. Такой анализ должен проводиться до тех пор, пока не будет найден оптимальный вариант для полной удобности и удержания клиента.
Бенчмаркинг — это тестирование, которое показывает конкурентноспособность вашего сайта по сравнению с другими сайтами такой же тематики. Обычно, для сравнения, выбирают один из лучших сайтов в данной сфере и опираются на него для выявления все возможных способов улучшения собственного сайта.
Пользовательские характеристики | |
---|---|
Улучшенная функциональность сайта | Есть |
Оптимизация посещаемости | Есть |