от 5 000 ₸
Веб-аналитик — это специалист, который отвечает за сбор и анализ информации о посетителях сайтов и их поведении, а также за поиск и решение проблем на сайте, которые связаны с его посетителями. Веб-аналитик на основе собранных данных предлагает клиентам решения, способные повысить эффективность работы интернет-ресурса, увеличить его посещаемость и базу подписчиков. Благодаря его советам сайты становятся лучше, приносят больше радости пользователям, а владельцам прибыль.
Веб-аналитик работает с большим числом данных, которые собирают системы аналитики, установленные на сайте. Например, система аналитики Google Analytics собирает более 500 параметров. Важно понять, какие параметры анализировать для решения поставленной задачи, и правильно интерпретировать их значение. Результатом работы веб-аналитика являются рекомендации по изменению сайта, которые позволят повысить его эффективность. Там, где другие видят только нагромождение случайных чисел, веб-аналитик указывает на потери, приобретения и расхождения реальности с ожиданиями. Это новая и перспективная профессия, которая подойдет людям с аналитическим складом ума.
Часто веб-аналитики работают в связке с другими специалистами, например, веб-программистами, SMM-сотрудниками, специалистами по контекстной рекламе. Они помогают выстраивать эффективные рекламные кампании, которые приводят на сайт нужных посетителей.\
Другие названия профессии: Маркетолог-аналитик.
Пользовательские характеристики | |
---|---|
Улучшенная функциональность сайта | Есть |
Оптимизация посещаемости | Есть |