10 000 ₸
Контекстная реклама в Яндекс Директ
Поисковая система Яндекс, помимо основного бизнеса,это крупнейшим поставщик рекламы в странах СНГ.
Яндекс Директ работает по принципу CPC, то есть оплата за клик.
Эта система позволяет точно оценить соотношение затрат и доходов контекстной рекламы.
Что касается размещения рекламных объявлений, есть несколько разных вариантов с разными ценами:
1) Специальное размещение
Первые три места над результатами поиска, которые обычно учитывают большинство просмотров и посетителей целевой страницы сайта.
2) Справа от результатов поиска
Это место с гарантированным показом вашего объявления для каждого целевого поискового запроса, а также блок с изменяющимися и баннерными объявлениями.
3) После результатов поиска
Из этого места количество людей, которые приходят, является наименьшим, но реклама намного дешевле, что позволяет проводить бюджетные рекламные кампании для малого бизнеса.
В системе контекстной рекламы на Яндексе вы также можете выбрать время и дни показа рекламы, использовать расширенные настройки бюджета за определенный период и проанализировать результаты рекламы по различным критериям.
Вы получите полностью настроенную, готовую для запуска рекламную кампанию в контекстно-медийной сети Яндекса.
Такая реклама размещается на внешних партнерских площадках, ее еще называют "Догоняющей", т.к. догоняет людей, которые когда-то искали ваши товары или услуги.
Ежедневное ведение рекламных кампаний подразумевает ежедневное выполнение следующих работ:
Подбор ключевых слов,
ежедневное добавление минус слов.
Ежедневная оптимизация ставок, отсеивание не конверсионных фраз и объявлений.
Исключение не конверсионных площадок для контекстно-медийной сети яндекса и рекламной сети яндекса.
Оптимизация ставок под продажи.
Еженедельное а/b тестирование.
(Включает в себя тестирование различных креативов, заголовков, описаний, стратегий назначения ставок)
Расширенный поиск и тестирование вовлеченной аудитории по неявным тематикам и запросам.
Снижение cpc, повышение kpi.
Отчетность.
Этот тип рекламы подойдет как для малого бизнеса, так и для интернет-магазинов с большим ассортиментом.
В настройку кампании входит:
- Ввод базовых настроек и таргетингов;
- Автоматический подбор ключевых слов;
- Автоматическая генерация объявлений;
- Определение бюджета и стратегии;
- Аналитика кликов и отчетность.
После настройки и оптимизации рекламной кампании через 7 дня доступ в рекламный кабинет передается заказчику.
Вам останется лишь пополнять баланс и получать новых клиентов!
Данная настройка эффективно работает от 12 месяцев до 2 лет.
Пользовательские характеристики | |
---|---|
Тип услуги | Контекстная реклама, Продвижение сайтов, SMM-маркетинг |
Техническая и полная SEO оптимизация | Есть |