от 20 000 ₸
Google был первым рекламным сервисом, который представил включение общего контекста страницы в определение того, какой тип рекламных кампаний будут развернуты для этой страницы.
Например, если веб-пользователь переходит на страницу о ноутбуках, Google может также размещать рекламу о ноутбуках или другом связанном электронном оборудовании.
Поскольку объявления относительно более соответствуют тому, что интересует пользователя, то есть надежда, что рейтинг кликов объявления значительно улучшится.
Контекстная реклама — это метод онлайн-маркетинга, который генерирует и отображает рекламные объявления на основе содержимого веб страницы или ключевых слов, введенных в текстовое поле поисковой системы.
В последнее время он привлек к себе большое внимание маркетинга, поскольку это одна из наиболее целенаправленных форм рекламы. Ограничивая рекламу, отображаемую только теми, которые связаны с темой веб-сайта или запросом поисковой системы, это гарантирует, что отображаемая реклама, вероятно, будет представлять интерес для веб серфера, который им подвергается.
Издатели и рекламодатели предлагают цену за использование ключевых слов в системе аукционов, управляемой компанией.
Издатели и рекламодатели получают прибыль от рекламы только тогда, когда пользователь нажимает на объявление в так называемой рекламе с оплатой за клик или платной рекламе.
Google AdSense - это контекстная реклама, равно как и реклама с таргетингом.
Объявления появляются в результатах поиска на веб-сайтах в контентной сети Google.
Контекстная реклама будет отображаться, когда алгоритм найдет совпадение.
Программа также учитывает местоположение и языки посетителей.
Тенденций современной контекстной рекламы
Достижения в рекламе релевантного программного обеспечения
Разработчики стремятся повысить релевантность целевой рекламы, отображаемой для зрителя.
В настоящее время актуальность рекламы определяется такими технологиями, как Googlebot и Mediabot.
Эти технология работает путем вставки JavaScript на веб-страницу для отображения пользователю соответствующей рекламы.
Алгоритмы в настоящее время совершенствуются, чтобы более точно согласовать рекламные объявления с предпочтениями потребителя.
Настройка сообщений в контекстной рекламе
Разработчики разрабатывают способы определения возраста людей, использующих определенный компьютер или связанные семейные группы. Разработчики ищут способы настроить сообщения, отображаемые для аудитории.
Рекламные объявления в будущем также смогут получать больше информации от аудитории, чтобы влиять на отдельного покупателя посредством настройки сообщений.
Пользовательские характеристики | |
---|---|
Тип услуги | Контекстная реклама, Продвижение сайтов, SMM-маркетинг |
Техническая и полная SEO оптимизация | Есть |