от 15 000 ₸
Поисковая реклама в Google и маркетинг в поисковых системах, - это метод маркетинга, который размещает онлайн-рекламу в результатах поиска.
Компании, которые размещают рекламу в результатах поиска, платят небольшую плату каждый раз, когда кто-то нажимает на одно из своих объявлений (это называется рекламой с оплатой за клик).
Поисковая реклама очень эффективна и основана на явной потребности пользователей.
А так-же она увеличивает вероятность кликов и конверсии.
Google - ведущий мировой поставщик поисковых объявлений.
Его служба AdWords позволяет компаниям, предлагающим продукты или услуги, оплачивать свои объявления на основе запросов пользователей интернета, введенных в поле поиска.
Это довольно просто: когда загружается страница результатов, рядом с обычными результатами отображаются рекламные блоки с релевантными объявлениями.
С предприятий, которые размещают рекламу в результатах поиска, плата не взимается до тех пор, пока кто-то не нажмет на одно из их объявлений, что объясняет, почему оно называется рекламой с оплатой за клик (PPC).
Как правило, эта рекламная техника предлагается поисковыми компаниями.
Как работают поисковые объявления.
Фактическая механика поиска объявлений похожа на большинство популярных поисковых систем, с небольшими отличиями.
Поскольку Google является самой популярной поисковой системой, мы будем использовать ее в качестве примера и объясним, как работают ее поисковые объявления.
Google использует модифицированную систему аукционов по второй цене, чтобы ранжировать объявления, отображаемые на страницах результатов поисковой системы Google (SERP), и определять, сколько рекламодатели должны заплатить, чтобы показываться в верхней части страницы результатов.
Механика аукциона второй цены Google в основном означает, что вместо того, чтобы платить полную цену, рекламодатели платят сумму, необходимую для победы над ближайшим конкурентом, в зависимости от их рейтинга объявления.
Однако система основана не только на ставках.
Если бы Google продавал свои объявления только тем, кто предлагает самую высокую цену, поисковая выдача была бы завалена некачественными платными объявлениями, связанными с совершенно неуместными целевыми страницами.
Это может поставить под угрозу надежность поисковой системы.
Чтобы повысить удобство работы как для пользователей, так и для рекламодателей, Google также учитывает рейтинг объявления рекламодателя.
Что такое рейтинг объявления?
Рейтинг объявления — это эквивалент PageRank для поисковых объявлений в Google.
Это алгоритм, используемый для определения того, насколько высокий рейтинг объявлений в спонсируемых результатах и сколько рекламодатель должен заплатить, когда пользователь интернета нажимает на объявление.
Google всегда был в курсе того, что рекламодатели должны делать, чтобы повысить рейтинг своего объявления и повысить его позицию в платном поиске.
И наоборот, высокое позиционирование в органическом поиске всегда было святым Граалем онлайн-рекламы, и алгоритмы, управляющие ею, в отличие от рейтинга объявления, все еще кажутся неясными и динамично меняющимися.
Формула рейтинга объявления, которая определяет внешний вид рекламы, состоит из :
Ожидаемый рейтинг кликов — оценка Google вероятности клика по объявлению.
Это очень похоже на самообучающуюся систему.
Google знает рейтинг кликов по всей рекламе; пользователи «поднимают» рекламу своими кликами.
Следовательно, Google показывает больше того, что им нравится, и оценивает ставки для всех будущих объявлений.
Опыт целевой страницы.
Неудивительно, что очень релевантные целевые страницы получают более высокий рейтинг объявления.
Это включает в себя актуальный и оригинальный контент, простую навигацию и прозрачность.
Релевантность объявления - Google анализирует содержание каждого объявления, чтобы определить, насколько оно соответствует запросу.
Это гарантирует, что показываются только полезные объявления.
Форматы рекламы - Google также учитывает ожидаемое влияние определенных форматов рекламы — улучшения в формате поисковой рекламы с дополнительной информацией.
Помимо ссылки на веб-сайт, объявления могут содержать ценные расширения со структурированными данными: дополнительную информацию, такую как оценки, цены, указания и номера телефонов.
Основные | |
---|---|
Тип услуги | Продвижение сайтов, Контекстная реклама |